Гарантия

Гарантийное обслуживание при заказе услуг

Гарантия 6 месяцев на проведение реставрационных работ. 

Все работы по ремонту, реставрации и восстановлению изделий из кожи, а также по ее реконструкции в соответствии с пожеланиями заказчика выполняются нашими высококвалифицированными мастерами с использованием современной техники и новейших технологий. В результате гарантируется великолепное качество работы, полное восстановление прежнего вида и эксплуатационных свойств отремонтированной одежды.

Когда вы оставляете у нас свою вещь для ремонта, мы страхуем ее и обеспечиваем надежную сохранность. Какой бы ценной ни была ваша вещь, она будет в полной сохранности, а получить ее сможете только вы сами.

Гарантия предусмотрена договором и начинает действовать с момента передачи проекта заказчику.


Гарантийное обслуживание при покупке товаров

Сроки гарантии на товары для реставрации и ухода устанавливаются фирмой-изготовителем и могут отличаться в зависимости от вида товара и бренда.
Все в нашем ассортименте оригинальные. Произведены на фирменных фабриках соответствующих торговых марок. Ремонт по гарантийному сроку производится в специализированных мастерских фирм-изготовителей.
Конкретный гарантийный срок и условия гарантии изготовителя указываются в технической документации на товар (в паспорте/инструкции или в гарантийном талоне).
Гарантийные обязательства реализуются при предъявлении вами гарантийного талона и кассового чека.
Если на купленный вами товар установлена гарантия в течение действия которой, производитель товара гарантирует качество изделия и его нормальную работу, то в случае необходимости гарантийного ремонта, вам необходимо обратиться по телефонам авторизированного сервисного центра (уполномоченного изготовителем товара), указанным в технической документации на товар (паспорт/инструкция) или в фирменном гарантийном талоне.
Гарантийный ремонт проводится для потребителя бесплатно, если не нарушены условия эксплуатации и гарантийные условия изготовителя.
Срок проведения гарантийного ремонта устанавливается непосредственно авторизованным сервисным центром в пределах сроков, установленных законодательством о защите прав потребителей.

Убедительная просьба:
• сохранять полную комплектацию изделия в соответствии с инструкцией по эксплуатации (паспортом);
• не вскрывать самостоятельно изделие (если это запрещено технической документацией).
Гарантийное обслуживание не производится, если:
• утерян или не заполнен гарантийный талон;
• изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
• нарушены заводские пломбы;
• нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
• ремонт проводился лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
• использовались неоригинальные комплектующие.
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

Обмен и возврат
При обнаружении в вашем заказе товара ненадлежащего качества (производственный брак), вы имеете право на замену или возврат этого товара в установленном порядке, согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", в течение 14 дней, не считая дня покупки. Вам вернут деньги или произведут замену товара в обычном порядке, при правильной эксплуатации, наличии заводской упаковки, документов об оплате и сохранном товарном виде.
В соответствии с действующим законодательством, обмен непродовольственных товаров надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки при условии, что данный товар не был в употреблении, сохранена его оригинальная упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также платежные документы, выданные вместе с проданным товаром.
Возврат и обмен товаров осуществляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Заявка на услуги

Если у Вас есть вопросы касаемо цены, срока исполнения или
любые другие - мы с радостью ответим на них.

+7 968 9684242

Задать вопрос по телефону

info@brandkeeper.biz

Задать вопрос по почте

г.Москва, ул.Большая
Очаковская, 47а

С 10:00 до 20:00 Без выходных